Northern Realms для версии
v1.14b от клана
CFM player
Vam-pirrr Это одна из сильнейших рас, в первую очередь из-за своих уникальных замораживающих способностей (присутствующих у 4 из 6 типов юнитов).
Имеет юнитов:
Танк:
1 лвл Frost Wolf
2 лвл Polar Bear
3 лвл Magnataur
Танк-дд:
1 лвл Wandegoo
2 лвл Ancient Wandegoo
Маг:
1 лвл Ice Troll ShadowPriest
2 лвл Ice Troll Witch Doctor
Аир: Azure Drake
Массовка: Hrimthrusa
Маг: Ice Queen
Коротко о расе:
как было уже сказано, она достаточно сильна и может противостоять большинству других рас. В играх дает большое преимущество, т.к. не позволяет противнику вначале уйти в воздушных юнитов из-за Chilling Mushroom. Но опять таки, смотря что за расы у противника и насколько высок его скилл. Имхо - маст хэв всегда, когда против вас нету таких рас, как:
Night Elfs
Corrupted Ones
The Elven Union
Остальное контрится на ура!
Достоинство:
самое большое достояние Northern Realms, это чреватость затягивания игры. Как все знают, места свободного по ходу игры становится все меньше, а строиться то все равно надо, поэтому здания начинают упаковываться и кучковаться и тут-то приходит момент великих Frost Launcher'ов. Одна такая апнутая штучка заморозит все здания противников и юнитов, попавших в область равной 500 AOE, остановит их производство ну и конечно подамагает. В этот момент, вы, не торопясь берете ДД и пока юниты противника курят нервно под глыбой льда, выносите им половину базы.
Недостаток:
Но в то же время играть этой расой не так то просто из-за дороговизны юнитов и долгом времени производства, новичкам начинать с него лучше не стоит.
Теперь собственно о юнитах:
Самое первое здание - Snowy Rocks, производящая Frost Wolf. Стоит 115 золота, слаб и бесполезен (хотя умный и ему найдет применение).
Грейдится в здание Icy Rocks. Производимые юниты Polar Bear однозначно сильнее, больше и бьют критами мощнее.
В свою очередь, его собрат грейдится в Magnataur'а (здание Glacier). Очень злая машина для убийства, дающая стан, обладающая сплеш-уроном и критами на 500 (нередко кстати прокатывают).
У всех трех юнитов тип атаки - normal, но минус в том, что броня отсутствует.
Вторым зданием идет - эскимосский домик Igloo, в котором живут забавные моржи с копьем Hrimthrusa. Не, они с копьем не живут, они его имеют... ну в общем вы поняли. Собственно о них много не скажешь - это мини-юнит с мини-уроном, быстро кидающий то самое ненавистное копье и морозящий юнита противника (это как выйдет, а выйдет при 6% шансе). Хороши для спама и прочего фана.
Тип атаки - пирс, тип защиты - тяжелая.
Третьими по счету идут ледяные тролли Ice Troll Shadow Priest, строящиеся в Ice Troll Hut. Очень полезный и очень важный юнит у данной расы. Имеет шанс в 7% заморозить противника. Так же вешает, морозную броню на юнита союзника. У тролля 1 апгрейд, после которого он становится Ice Troll Witch Doctor, а здание Ice Troll Voodoo Lounge, при этом у него улучшается дпс, вешаемая броня и жизни, а также увеличивается время заморозки с 5 до 10 секунд и добавляется замедляющая атака.
Тип атаки - магический, тип брони - легкая.
Четвертый юнит - это Wandegoo, строится в Ice Claws. Несмотря на свой хлюпкий вид, очень и даже очень сильный юнит, рвущий таких юнитов как Bansha и прочую нечисть, типа скелетов, некромантов и т.д. При апгрейде он становится Ancient Wandegoo, а здание Frost Claws, после чего имеет свойства: снижает броню и атаку юнитов противника находящихся перед ним (дистанция 850) и можеть очень жалобно поскулить, да так, что у противника рука не поднимется ударить столь жалкое создание, а если и поднимется, то ударит он весьма несильно. Сам же Wandegoo будет нещадно продолжать ложить всех налево и направо. Так же имеет шанс нанести сплеш-урон.
Тип атаки - пирс, тип брони - средняя.
Первыми во второй строчке у рабочего строятся драконы Azure Drake в здании под названием Azure Nest. Просто унылый, слабый, бесполезный и жалкий юнит. Хотя многие его любят и особенно часто пытаются законтрить им юнита Bansha, но последние почему нагибают этого дракона как только можно. Обладает замораживающей атакой (замедляет юнитам атаку и скорость передвижения) и впринципе ничего больше и не делает.
Тип атаки - хаос, броня - тяжелая.
А теперь расскажем о козыре расы Northern Realms. Следующими после драконов идут юниты Ice Queen, здание - Crystal Palace. Имхо, мего-злой юнит, хотя и сексапильный. Обладает абилками: снимающей немало хп противникам и замедляющей окружающих, шансом отморозить, как у Ice Troll Shadow Priest и Hrimthrusa, и еще одной мего-фичей - замораживанием зданий, которое наносит определённый дамаг. При чем нередко подобная заморозка замка решает раунд, несмотря на то что противник использовал страйк, а у его замка осталось немного хп, поэтому советую не затягивать с бумом, если здание атакуют Ice Queen.
Тип атаки - хаос, броня отсутствует.
Теперь немного о спец. зданиях:
Chilling Mushroom или просто грибки - их не надо сушить-курить/заваривать, а потом смотреть ковер. Они нужны, что бы контрить воздух противника. Урон наносимый ими равен 300. Гриб атакует только воздух и в то же время станит его.
Тип урона - спелл.
Frost Launcher - замораживающее здания противника, имеет один апгрейд. Не апнутое замораживает только одно здание на 10 секунд, нанося ему 50 урона, останавливая его производство. Апнутое же морозит всё в радиусе 500 AOE, наносит 100 урона зданиям и длится это 12 секунд.
Вывод - не стройте здания рядом, когда играете против Northern Realms.
Icy Tower - просто башня со сплеш-атакой, дистанцией атаки 750 и обладающая морозящими свойствами. Имхо пользы от него немного.
И последнее это легендарное здание, требующее одной единицы пищи - World Freezer (похож на глобальный холодильник, сродня суровой сибирской зиме). Из него вылетают 3 снежка в случайном направлении и летят к базе противника, порой петляя не по-детски. Каждый снежок стреляет сосульками, которые наносят 60 спелл-дамага и станят аир/замораживают наземных юнитов. 3 таких легенды и противник будет плакать... если конечно у него нет реального затара репэир рунами или расы
Naga.