Ознакомительный гайд по игре
для версии v1.14b от клана CFM
Castle Fight v1.14b - это карта для WarCraft III TFT пропатченного до версии v1.24.
Цель игры:
Есть 2 команды: West (слева) и East (справа), у каждой свой замок.
Замок West
Замок East
У каждого игрока есть 1 рабочий для строительства зданий, которые необходимы для уничтожения замка противника. Здания могут производить войска и выполнять специальные задачи. Производимые войска автоматически отправляются на базу врага по кратчайшему пути. В зависимости от мода, путей для наземных юнитов может быть несколько или одно (для летающих юнитов пространство неограниченно или ограничено половиной области между базами команд). База команды - это область, где могут находится все союзные рабочие. Победа засчитывается после уничтожения вражеского замка. Немного теории:
Замок у обеих команд имеет: 5000 единиц жизней, 5 единиц брони, не имеет регенерации жизней, но может быть починен рабочими, коралами у расы Naga, руной починки и призывными юнитами у расы Mechanical.
Рабочий для каждой расы имеет свой уникальный внешний вид и может: строить здания, чинить здания, телепортироваться на короткое расстояние с кулдауном 1 сек, поднимать монетки, покупать предметы, передавать их, а также есть возможность 1 раз за раунд взорвать юнитов противника в определённом AOE (радиусе).
Рекомендации по игре:
1. Используйте верно Rescue Strike
!
Грамотное использование может решить исход игры. Попробуйте использовать его тогда, когда одно из ваших зданий вот-вот будет уничтожено, что бы убить как можно больше юнитов противника, но НЕ ЖДИТЕ пока противники уже разобьют парочку зданий или юниты противника расползутся по всей базе, тогда одним Rescue Strike будет не спастись. Каждое потерянное здание это верный шаг к поражению.
2. Если на карте появляются золотые монетки, то используйте блинк рабочего хоткеем. Это наиболее быстрый способ добраться до неё.
3. Также нужно учесть, что юниты, которые выходят группами, сильней тех, которые идут по одиночно. Для этого желательно синхронизировать выход юнитов. Чтобы это сделать нужно вовремя отменять производство или запускать его. Если Вы будете знать время производства каждого вашего юнита, то Вам будет легче их синхронизировать. Чтобы узнать сколько производится определённый юнит, необходимо применить вот эту формулу:
Время_Производства = 15 + (Стоимость_Постройки+Стоимость_Всех_Апгрейдов/20)
Пример:
Footman (100 gold): 20 сек = 15 + 100/20
Infernal (500 gold): 40 сек
4. Каждая раса в Castle Fight цениться своими специальными зданиями, такими как:
Gjallarhorn у Human'а
City of Magic у Elven Union'а
Well of Pain у Corrupted One'а
Ceremonial totem у Orcish Horde'а и тд.
Эффекты этих зданий действуют по всей карте (кроме Gjallarhorn и Power Plant, у них небольшой радиус действия), тем самым вы играете на команду, а на этой карте можно выиграть только командной игрой. Также следует учесть что при разных модах разные расы имеют преимущество.
5. Если вы только недавно решили поиграть в Castle Fight, то попробуйте сначала поиграть с компьютером.