Кастл файт 1.14б- карта для Варкрафт III 1.24 версии патча. Смысл заключается в том, что есть 2 команды, у каждой из которых есть замок. У каждого игрока есть 1 рабочий для строительства здания с целью уничтожить замок противника. Здания могут производить войска а также выполнять специальную задачу. Производимые войска автоматически отправляются на базу врага по кратчайшему пути. В зависимости от модов путей для наземных юнитов могут быть 2 или 1, для летающих юнитов пространство неограничено или ограничено половиной области между базами команд. База команды это область где могут находится рабочие команды и появлятся монетки. Победа засчитывается после уничтожения вражеского замка.
Замок есть 1 на всю команду и имеет 5000 жизней 5 армора, укрепленную броню, не имеет регена, но может быть починен рабочими, коралами расы Наги, руной починки и призывными юнитами расы Механики(Техники).
Рабочий для каждой расы имеет свой уникальный внешний вид и может: строить здания, чинить здания, телепортироваться на короткое расстояние с кулдауном 1 сек, поднимать монетки, может покупать, выкидывать на землю, передавать артефакты и может 1 раз за раунд взорвать воинов противника в большом радиусе.
Рекомендации по игре для новичков:
- Используйте свой ульт (Rescue Strike) верно! Грамотное использование ульта может решить игру. Попробуйте использовать тогда, когда одно из зданий вот-вот будет уничтожено, что бы убить как наиболее юнитов противника, но НЕ ЖДИТЕ пока противники уже разобьют парочку зданий или юниты противника расползутся по всей базе, тогда одним ультом не спастись. Каждое потеряное здание это верный шаг к поражению.
- Собирайте монетки своим рабочим, используя блинк хоткеем.
- Некоторые юниты сильнее других не из-за величины атаки/здоровья, а из-за типа атаки/брони. Попытайтесь строить здания, производящие тех юнитов, которые будут эффективны против врага. Вы можете ввести "-armor" в игре для просмотра таблицы типов брони/урона.
-Также нужно учесть что юниты которые выходят группами сильней тех же юнитов что идут поодиночно. Для этого желательно синхронизировать юнитов. Для этого нужно вовремя отменять производство или запускать. Также поможет знание сколько времени готовится юнит к выходу исходя из формулы
ВремяПодготовки = 15 + (СтоимостьПостройки/20)
Например:
Footman (100 gold): 20 sec (15 + 100/20)
Infernal (500 gold): 40 sec
- Каждая раса в Castle Fight важна из за своих специальных зданий, таких как Gjallarhorn у хумана, City of Magic у светлого эльфа, Well of Pain у корупта, Ceremonial totem у орка и тд., эффекты этих зданий действуют по всей карте (кроме Gjallarhorn и Power Plant, у них небольшой радиус действия), тем самым вы играете на команду, а на этой карте можно выиграть только командной игрой. Также следует учесть что при разных модах разные расы имеют преимущество.
Если вы только недавно решили поиграть в КФ, то попробуйте сначала поиграть с ботами.